"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
Начала ходить на английский...
Я люблю учебники с четкой, последовательной структурой. Я очень и очень многое не помню, какая-то база есть, но она сейчас в виде каши, ее надо упорядочивать. И под этим я подразумеваю с нуля зубрить и мучить грамматику (с ней основная беда). Делать 150 упражнений, что бы оно вот укоренилось, запомнилось так как надо и двигаться дальше, но... Преподавательница расхвалила учебник Натальи Александровны Бонк, мол там шикарная грамматика, которая готовит мышление к правильному построению английских предложений, но она нудная (для школьников), поэтому она обычно добавляет еще какие-то более "веселые" учебники с картинками и т.д.
Честно говоря, мне от этого учебника на себе волосы рвать хочется, потому что в первом же уроке какая-то сумбурная грамматика на несколько тем сразу и.... ААААААААА! Может я, конечно, такое дерево, что оно мне тяжело с первого же урока, но я просто делая упражнения понимаю на сколько много всего я не помню или даже не знаю, и это надо отдельно спецом проходить... Нет, я найду в интернете хотя бы описание неизвестного, но нужно отработать, следовательно в упражнении я не факт что правильно смогу это сделать, т.к. просто тупо не понимаю, что, зачем и почему. И вот это вот бессилие и незнание очень сильно злит и раздражает. Одно дело, когда понимаешь что делаешь, другое дело, фактически пальцем в небо.
И надо попросить ее сбавить обороты, а то она что-то решила, что мы просто обязаны все проходить галопом.
Я люблю учебники с четкой, последовательной структурой. Я очень и очень многое не помню, какая-то база есть, но она сейчас в виде каши, ее надо упорядочивать. И под этим я подразумеваю с нуля зубрить и мучить грамматику (с ней основная беда). Делать 150 упражнений, что бы оно вот укоренилось, запомнилось так как надо и двигаться дальше, но... Преподавательница расхвалила учебник Натальи Александровны Бонк, мол там шикарная грамматика, которая готовит мышление к правильному построению английских предложений, но она нудная (для школьников), поэтому она обычно добавляет еще какие-то более "веселые" учебники с картинками и т.д.
Честно говоря, мне от этого учебника на себе волосы рвать хочется, потому что в первом же уроке какая-то сумбурная грамматика на несколько тем сразу и.... ААААААААА! Может я, конечно, такое дерево, что оно мне тяжело с первого же урока, но я просто делая упражнения понимаю на сколько много всего я не помню или даже не знаю, и это надо отдельно спецом проходить... Нет, я найду в интернете хотя бы описание неизвестного, но нужно отработать, следовательно в упражнении я не факт что правильно смогу это сделать, т.к. просто тупо не понимаю, что, зачем и почему. И вот это вот бессилие и незнание очень сильно злит и раздражает. Одно дело, когда понимаешь что делаешь, другое дело, фактически пальцем в небо.
И надо попросить ее сбавить обороты, а то она что-то решила, что мы просто обязаны все проходить галопом.